Статьи > Раздел "Советы и рекомендации по продвижению сайта" >Три основных способа продвижения и рекламы сайта с помощью книг

Три основных способа продвижения и рекламы сайта с помощью книг

Александр Карпов, руководитель открытого проекта cpsites.ru, автор книги "Создание и продвижение сайтов. НЕпрофессионал для НЕпрофессионалов"

На многих страницах данного сайта обращается внимание на то, что написание и издание книг является одним из самых эффективных способов продвижения сайтов.

В этой статье более подробно рассматриваются все основные способы, которые позволяют очень результативно продвигать и рекламировать сайты при помощи книг.

Итак, есть три основных способа, с помощью которых можно продвигать и рекламировать сайты, используя книги:
  • реклама сайта в книгах (условно это можно назвать off-line способ продвижения сайта);
  • продвижение сайта за счет размещения на нем большого количества уникального контента, взятого из книг (условно это можно назвать on-line способ продвижения сайта);
  • крупная реклама сайта на обложке книги, которая размещается на многих интернет-магазинах, где можно приобрести книгу (условно это можно назвать смешанный способ продвижения сайта).

    Примечания:
  • на самом деле с помощью книг можно рекламировать и продвигать не только сайт (подробнее об этом можно прочитать в статье "Что и как можно рекламировать и продвигать с помощью книг");
  • следует отметить, что "Реклама в книгах – один из самых эффективных инструментов продвижения".

    Реклама сайта в книгах

    Пожалуй, самым очевидным способом продвижения сайта с помощью книг является размещение в них рекламы сайта.

    Сайт нужно рекламировать и продвигать любыми доступными способами, особенно если они являются эффективными.

    Поэтому сайт можно рекламировать не только в интернете. Его можно рекламировать и таким вот off-line способом – размещать рекламу сайта в книгах.

    Рекламировать сайт можно и в чужих книгах, но гораздо эффективнее это делать в своих. К тому же свои книги можно использовать и для продвижения сайта вторым из трех описанных здесь способов.

    Кстати, крупная реклама сайта на обложке книги может использоваться и для третьего способа продвижения сайта с помощью книги.

    Нужно отметить, что реклама сайта, размещенная в книге, может работать и в том случае, если сами книги не очень-то хорошо продаются (это может происходить по разным причинам, а не только потому, что книга получилась неинтересной по вине автора).

    Ведь эту рекламу потенциальные клиенты могут видеть на полках магазинов. Причем опять-таки речь идет о магазинах двух типов: обычных (off-line) и интернет-магазинах (on-line).

    Правда, необходимо обратить внимание на то, что рекламу сайта нужно делать очень броской даже на обложке. В своих первых издательских проектах, я, конечно же, размещал рекламу своих сайтов.

    Но как потом выяснилось, далеко не все читатели замечали название сайта на обложке, несмотря на то, оно располагалось на всех четырех обложках книги. Теперь во всех своих книгах для рекламы сайта на обложке я использую очень крупный шрифт.

    Продвижение сайта за счет уникального контента, взятого из книг

    Как известно, один из самых важных факторов, существенно влияющих на эффективность продвижения сайта – это объем уникального контента, размещенного на сайте.

    Если у вас есть книга (а еще лучше если не одна), то с помощью нее вы легко сможете подготовить уникальный контент для вашего сайта. То есть сможете разместить на сайте такую информацию, которой нет на других сайтах.

    Например, книгу можно "нарезать" на статьи и разместить в соответствующем разделе сайта. Причем чем больше книга, тем больше уникального контента можно подготовить для сайта.

    Такая информация очень высоко ценится поисковыми системами. С помощью уникального контента можно значительно увеличить рейтинг своего сайта, что, несомненно, улучшит его позиции в результатах поисковой выдаче.

    Конечно же, это произойдет не сразу, а со временем, но данный способ (стратегия контентного продвижения) является одним из самых эффективных в долгосрочной перспективе. В отличие от интернет-рекламы он всегда будет работать, не требуя при этом существенных финансовых вложений.

    Размещение крупной рекламы сайта на обложке книги

    Выше уже упоминалось о том, что реклама сайта на обложке книги должна быть очень крупной.

    Это необходимо делать по двум причинам:
  • чтобы эту рекламу замечали в магазинах и у себя дома или на работе уже после покупки книги;
  • чтобы название сайта было хорошо видно на отсканированной обложке, размещаемой на других сайтах (книжные оптовики, интернет-магазины и т.д.).

    Во второй причине как раз и заключается третий способ продвижения сайта с помощью книг.

    При описании первого способа уже упоминалось о том, что реклама сайта может работать, даже если книги не продаются, а просто лежат на книжных полках в магазинах.

    Так вот эта реклама может работать и в том, случае если книги "лежат" на "электронных" полках. Речь идет о том, что реклама сайта на обложке должна быть видна после того как эту обложку отсканируют и разместят на сайтах.

    Дело в том, что когда книга попадает в сбытовую сеть, то ее описание появляется на многих сайтах. Это могут быть и сайты книжных оптовиков, и сайты продавцов (т.е. интернет-магазины). Как правило, вместе с описанием книги размещают и скан обложки.

    Поэтому если надпись сайта на обложке будет достаточно крупной, то ее можно будет разглядеть на этих сайтах. Заинтересованные лица, попав на такие сайты, может быть и не приобретут книгу, но они могут заинтересоваться сайтом, указанным на обложке. Естественно это также будет способствовать увеличению трафика рекламируемого сайта.

    Итак, в этой статье были рассмотрены три основных способа продвижения и рекламы сайта при помощи книг. Надеюсь, данная информация будет полезной для тех, кто занимается продвижением своих сайтов.

    Кстати, я сам активно использую все вышеописанные способы продвижения и рекламы практически для всех своих сайтов.

    


    Свои комментарии к этой статье Вы можете направлять по адресу cpsites@mail.ru, указав свое Ф.И.О., должность и название организации, в которой Вы работаете (или только Ф.И.О., если Вы сейчас пока нигде не работаете). Ваши комментарии будут размещены под данной статьей.

    Если у Вас возникли какие-то вопросы по данной статьей Вы также можете направить их по адресу cpsites@mail.ru. Автор статьи ответит на Ваши вопросы в течение нескольких дней с момента получения.



    

  • Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru