Статьи > Раздел "Советы и рекомендации по продвижению сайта" > Продвижение и реклама сайта с помощью книг

Продвижение и реклама сайта с помощью книг

Татьяна Жданкова, генеральный директор издательства "Москва", выпускающего книгу "Создание и продвижение сайтов. НЕпрофессионал для НЕпрофессионалов", соавтор книги "Издательство "Москва": максимум эффективности" (серия книг "Эффективная бизнес-машина")

В данной статье я расскажу об опыте продвижения и рекламы сайта нашего издательства с помощью книг. Поскольку мы занимаемся изданием книг, то нам, как говорится, сам Бог велел использовать книги для продвижения сайта. Поэтому мы стали использовать книги для продвижения и рекламы сайта с самого начала работы нашего издательства.

Как известно, есть три основных способа продвижения и рекламы сайта с помощью книги:
  • продвижение сайта за счет нового уникального контента;
  • реклама сайта в блоке книги и на задней обложке;
  • крупная реклама сайта на обложке книги.

    Продвижение сайта за счет нового уникального контента

    Регулярное увеличение уникального контента сайта – один из самых эффективных способов продвижения сайта в перспективе. Можно сказать, что это стратегический метод продвижения сайта и его обязательно нужно использовать.

    Да, он требует определенных затрат времени, но эти вложения в будущем обеспечат сайту конкурентное преимущество, перед теми сайтами, владельцы которых не используют такой метод продвижения.

    Таким образом, данный способ продвижения не дает такого же быстрого эффекта как, например, интернет-реклама сайта, но это очень важная работа не перспективу. К тому же эффект от использования такой стратегии действует гораздо дольше, чем эффект от интернет-рекламы. Стоит только прекратить платить за интернет-рекламу, как трафик сразу же вернется к прежним значениям.

    Если же сайт благодаря регулярному добавлению нового контента попадет в топ-10 поисковых систем (по соответствующим запросам), то с большой вероятность он там и останется. При этом за такой результат деньги платить не нужно, в отличие от интернет-рекламы.

    Поэтому еще перед запуском нашего интернет-ресурса мы продумали все основные источники нового уникального контента для сайта издательства "Москва". Как раз одним из таких источников являются наши собственные книги, которые мы теперь стараемся регулярно издавать и переиздавать.

    Наш первый собственный издательский проект – книга "Как написать книгу и заработать на этом деньги". Правда, данную книгу написали не мы. По нашей просьбе ее написал Александр Карпов (он помогал нам не только писать книги, но и создавать, и развивать наше издательство).

    Эту книгу мы разбили на большое количество статьей, которые разместили в соответствующем разделе сайта нашего издательства. Этот уникальный контент нацелен на привлечение новых авторов, и он действительно помогает нам в достижении данной цели.

    Эта книга регулярно переиздается. В книге появляются новые главы, а значит, и новый уникальный контент, выжимку из которого мы также размещаем в виде статей у себя на сайте.

    Реклама сайта в блоке книги и на задней обложке

    Кончено же, размещение названия сайта в книге является самым очевидным способом использования книги для рекламы и продвижения. Поэтому мы указываем название сайта и в блоке книги, и на задней обложке. Что касается размещения рекламы сайта на передней обложке, то здесь есть нюансы, о которых пойдет речь ниже.

    Мы стараемся размещать рекламу сайта в блоке и на задней обложке практически во всех книгах, выпускаемых нашим издательством. В некоторых случаях мы не можем это делать по условиям сотрудничества с авторами.

    Во всех издательских проектах, связанных с выпуском собственных книг, мы, безусловно, используем такую возможность для рекламы нашего сайта. При этом мы размещаем название сайта не только на задней, но и на передней обложке книги.

    Крупная реклама сайта на обложке книги

    Как уже отмечалось выше, реклама сайта на лицевой обложке имеет свои особенности. Рекламу сайта на задней обложке книги увидят только те, кто купит книгу или будет ее рассматривать в обычном (а не в интернет-) магазине.

    А рекламу, размещенную на титульной обложке, могут видеть посетители и обычных, и интернет-магазинов. Только она должна быть написана крупными буквами.

    Как правило, на всех сайтах, где продается книга, размещается титульная обложка. Поэтому если на обложке написать название сайта крупными буквами, то оно будет видно. Посетители сайтов, на которых продаются книги, могут и не купить ее, но при этом зайти на сайт.

    Очевидно, что такой способ рекламы сайта мы можем себе позволить только в собственных издательских проектах (см. Рис. 1).

    Рис. 1. Примеры размещения крупной рекламы сайта на лицевой обложке книг






    Насколько сложно написать книгу

    Вполне вероятно, что прочитав данную статью, многие могут сказать примерно следующее: "Это, конечно, все замечательно, но ведь написать книгу не так уж и просто. Поэтому все, что здесь написано, не применимо для нашего сайта".

    Если честно, то я и сама раньше думала, что написать книгу очень сложно. Но после того как попробовала, поняла, что не все так уж и страшно, как может показаться на первый взгляд.

    Мой первый опыт в написании книги – это совместная работа с автором вышеупомянутой книги "Как написать книгу и заработать на этом деньги". Вместе с ним мы написали книгу "Издательство "Москва": максимум эффективности". Это первая книга из серии "Эффективная бизнес-машина".

    Есть разные способы написания книг. Мне кажется, что мы выбрали один из самых простых, поэтому, работая над данной книгой, я не столкнулась с какими-то существенными проблемами. Подробнее об этом можно прочитать в статье "Как создавалась первая книга из серии "Эффективная бизнес-машина".

    Кстати, пользуясь случаем, приглашаю всех желающих принять участие в проекте по созданию серии книг "Эффективная бизнес-машина".

    Нужно отметить, что с помощью книги можно продвигать и рекламировать не только сайт (см. статью "Что и как можно рекламировать и продвигать с помощью книг").


    Итак, для нашего бизнеса продвижение и реклама сайта (на самом деле не только сайта) с помощью книг является очень эффективным инструментом, поэтому мы его активно используем и будем это делать в будущем. Если для вашей компании издание книг тоже может быть актуальным способом продвижения и рекламы сайты (и не только сайта), то рекомендую обратить внимание на этот инструмент и в самое ближайшее время начать работать над своей первой книгой. Кстати, наше издательство может помочь с выпуском и распространением вашей книги.


    P.S. Если вы считаете, что написать книгу очень сложно, то можете воспользоваться тем же способом, что и я (см. ссылку выше в данной статье).

    Кроме того, есть следующие варианты (один из них или сразу все):
  • использовать книгу "Как написать книгу и заработать на этом деньги";
  • пройти обучение в интернет-курсе "Моя первая книга";
  • воспользоваться индивидуальной помощью в написании книги..

    


    Свои комментарии к этой статье Вы можете направлять по адресу cpsites@mail.ru, указав свое Ф.И.О., должность и название организации, в которой Вы работаете (или только Ф.И.О., если Вы сейчас пока нигде не работаете). Ваши комментарии будут размещены под данной статьей.

    Если у Вас возникли какие-то вопросы по данной статьей Вы также можете направить их по адресу cpsites@mail.ru. Автор статьи ответит на Ваши вопросы в течение нескольких дней с момента получения.



    

  • Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru